Главная Смазочные материалы Трение Производство смазочных материалов Масло и присадки Специальные требования производителей Виды смазок Горючие материалы Автомобильный транспорт Инструменты Контакты

ЗИЛ-130


Тогда будет равно
2.8.Расчет критического числа оборотов карданного вала.
При вращении вала за счет центробежных сил, возникающих вследствие даже незначительного несовпадения оси вращения вала с центром тяжести, может возникнуть поперечный прогиб вала.
При приближении скорости вращения к критической, амплитуда поперечных колебаний вала возрастает и возможна поломка вала.
Карданный вал при изготовлении подвергается динамической балансировке, причем допустимый дисбаланс составляет 15-20 гсм.
Величина биения карданного вала в сборе не должна превосходить 0,5-0,8 мм.
На величину критической угловой скорости влияют :
a) характер защемления вала в опорах,
b) величины зазоров в соединениях и подшипниках,
c) несносность деталей,
d) некруглость и разностенность трубы и ряд других факторов.
Для вала постоянного сечения с равномерно распределенной нагрузкой, равной собственному весу, и свободно лежащего на опорах, которые не воспринимают изгибающих моментов
где - 1,2,3 – ступени критической угловой скорости,
Е – модуль упругости,
- длина вала между опорами,
- момент инерции сечения вала для случая изгиба,
Р и m – вес и масса единицы длины вала.
Угловая скорость ?? карданного вала не должна достигать . Для трубчатого вала с наружным и внутренним диаметром D и d
Для ЗИЛ-130
D=75 мм =0,075 м;
d=70 мм =0,07 м,
=1425 мм =1,425 м
= 6000 об/мин.
Величина должна быть больше , где максимальное число оборотов карданного вала, составляет

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  
 
•  Новые смазки
Основное назначение смазок – уменьшение износа поверхностей трения для продления срока службы деталей машин и механизмов. Наряду с этим смазки выполняют другие функции. В отдельных случаях они не только уменьшают износ, сколько упорядочивают его, предотвращая задир, заедание и заклинивание поверхностей трения.

•  Гидравлические масла
Гидравлические масла бывают в зависимости от того, как их получают: синтетические, нефтяные и водногеливые. Чтобы свойства современных гидравлических масел для того или иного применения значительно улучшались, в них вводят различные присадки, которые отвечают за повышение антиокислительных, антикоррозийных, противоизносных, антипенных и других характеристик.

•  Вакуумные масла
Развитие и совершенствование вакуумной техники и широкое внедрение вакуумной технологии во многих отраслях промышленности определяют потребность в вакуум-создающем оборудовании и работающих жидкостях для него.

 
    Rambler's Top100