Главная Смазочные материалы Трение Производство смазочных материалов Масло и присадки Специальные требования производителей Виды смазок Горючие материалы Автомобильный транспорт Инструменты Контакты

ЗИЛ-130


На карданные валы действует крутящий момент, передаваемый от коробки передач, и осевые силы, возникающие при колебаниях ведущего моста на рессорах. При увеличении скорости вращения могут возникнуть поперечные колебания карданного вала. Поперечный изгиб вала происходит за счет центробежных сил, возникающих вследствие несовпадения оси вращения вала с его центром тяжести. Несовпадение может иметь место за счет неизбежных неточностей изготовления, прогиба вала под действием собственного веса и других причин.
2.2.Расчет карданного вала
Карданный вал работает на кручение, растяжение или сжатие и изгиб (при поперечных колебаниях).
Максимальное напряжение кручения вала определяется для случая приложения максимального момента двигателя и при действии макс. динамических нагрузок.
Кд - коэффициент динамичности - меняется в пределах 1-3.
Вал карданной передачи автомобиля ЗИЛ-130 (полый).
Наружный диаметр вала D=75 мм.
Внутренний диаметр вала d=70 мм.
Момент сопротивления кручению определяется по формуле:
Максимальное напряжение кручения вала определяется по формуле:
кгс/см2 =460 МПа
[] = 300400 МПа
Расчет вала на угол закручивания
Величина угла закручивания вала определяется по формуле:
120
где: G - модуль упругости при кручении , G = 850000 кг/см2
Lкр - момент инерции сечения вала при кручении для полого вала
см2
L - длина карданного вала моста, равна 142,5 см
Величины углов закручивания составляют при Кд = 1от 3 до 90 на метр длины вала.
[]= 780
2.3.Определение осевой силы действующей на карданный вал

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  
 
•  Новые смазки
Основное назначение смазок – уменьшение износа поверхностей трения для продления срока службы деталей машин и механизмов. Наряду с этим смазки выполняют другие функции. В отдельных случаях они не только уменьшают износ, сколько упорядочивают его, предотвращая задир, заедание и заклинивание поверхностей трения.

•  Гидравлические масла
Гидравлические масла бывают в зависимости от того, как их получают: синтетические, нефтяные и водногеливые. Чтобы свойства современных гидравлических масел для того или иного применения значительно улучшались, в них вводят различные присадки, которые отвечают за повышение антиокислительных, антикоррозийных, противоизносных, антипенных и других характеристик.

•  Вакуумные масла
Развитие и совершенствование вакуумной техники и широкое внедрение вакуумной технологии во многих отраслях промышленности определяют потребность в вакуум-создающем оборудовании и работающих жидкостях для него.

 
    Rambler's Top100