Главная
Смазочные материалы
Трение
Производство смазочных материалов
Масло и присадки
Специальные требования производителей
Виды смазок
Горючие материалы
Автомобильный транспорт
Инструменты
Контакты
|
Девятый транспортный коридор
Теоретико-методологические основы, а также практический инструментарий логистики применительно к проблемам отечественной экономики переходного периода изложены в работах Б.А. Аникина, Н.В. Афанасьевой, А.М. Гаджинского, А.П. Гарнова, М.П. Гордона, Е.А. Голикова, М.Ш. Доветова, М.Е. Залмановой, К.В. Инютиной, А.А. Колобова, Д.Д. Костоглодова, Л.Б. Миротина, Н.К. Моисеевой, Ю.М. Неруша, О.А. Новикова, И.Н. Омельченко, Б.К. Плоткина, В.М. Пурлик, А.Н. Родникова, В.Г. Санкова, А.И. Семененко, А.А. Смехова, С.А. Уварова, Л.С. Федорова, А.А. Чеботаева, и других авторов.
Анализ работ указанных авторов, а также трудов по логистике и логистическому менеджменту таких известных зарубежных исследователей, как Р. Баллоу, Е. Барди, Д, Бауэрсокс, Дж. Кавинато, М. Кристофер, Д. Клосс, Дж. Койл, Д. Ламберт, С. Лэнгли, Р. Шапиропоказывает, что сегодня отсутствует единый методологический подход к формированию ЛС, нет единства в понятийном аппарате и терминологии, в отечественных исследованиях недостаточно использован зарубежный опыт логистического менеджмента в фирмах и построения макро-ЛС.
РАЗВИТИЕ РОССИЙСКИХ УЧАСТКОВ МЕЖДУНАРОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО КОРИДОРА №9.
В Санкт-Петербурге Министерством транспорта Российской Федерации, Администрацией Санкт-Петербурга и Правительством Ленинградской области проводится межрегиональное совещание по вопросу развития российских участков международного транспортного коридора № 9. Панъевропейские и трансконтинентальные идеи политиков по созданию "Единой Европейской валюты", "Единого Европейского Дома", с уютными национальными квартирами, уже давно завладели умами и сердцами народов. Следующими, слово взяли транспортники, которые выдвинули в 1994 году свой "Единый Европейский транспортный проект".
На о. Крит, на II Общеевропейской конференции по транспорту были определены 9 трансъевропейских коридоров. Среди которых был выделен и Интермодальный транспортный коридор № 9. Который эти уютные "квартиры-страны" и будет объединять
Инициаторами конференции были Европейский Союз, Европейский парламент. Термин "коридор" означает совокупность всех видов транспорта, согласованно функционирующих в определнном направлении и участвующих в перевозке конкретного груза. Главным и новым в интермодальном транспортном подходе, является воплощение идеи -"системы обслуживания потребителя", ориентированной на заказчика, иначе говоря, развития интегрированного транспортного обслуживания "от двери до двери"- с непрерывным продвижением грузов через страны и континенты
по интермодальным транспортным коридорам.
|
|
|
• Новые смазки
|
Основное назначение смазок – уменьшение износа поверхностей трения для продления срока службы деталей машин и механизмов. Наряду с этим смазки выполняют другие функции. В отдельных случаях они не только уменьшают износ, сколько упорядочивают его, предотвращая задир, заедание и заклинивание поверхностей трения. |
• Гидравлические масла
|
Гидравлические масла бывают в зависимости от того, как их получают: синтетические, нефтяные и водногеливые.
Чтобы свойства современных гидравлических масел для того или иного применения значительно улучшались, в них вводят различные присадки, которые отвечают за повышение антиокислительных, антикоррозийных, противоизносных, антипенных и других характеристик. |
• Вакуумные масла
|
Развитие и совершенствование вакуумной техники и широкое внедрение вакуумной технологии во многих отраслях промышленности определяют потребность в вакуум-создающем оборудовании и работающих жидкостях для него. |
|
|
|
|