Главная
Смазочные материалы
Трение
Производство смазочных материалов
Масло и присадки
Специальные требования производителей
Виды смазок
Горючие материалы
Автомобильный транспорт
Инструменты
Контакты
|
Девятый транспортный коридор
Транспортный коридор Москва - Ростов-на-Дону -Новороссийск является непосредственным продолжением Критского коридора №9. В пределах территории России его предлагается расширить за счет включения участков железнодорожной и автодорожной сети со вспомогательными инфраструктурными сооружениями. В экономическом, социальном и транспортно-технологическом отношениях направление от Санкт-Петербурга до Новороссийска представляет единое целое и обозначается как Балтика - Центр - Черное море (БЦЧ).
Протяженность БЦЧ более 2 тыс. км, и он может обеспечить потребность в интермодальных перевозках обширного региона общей площадью около 1 млн. кв. км. с населением свыше 60 млн. человек. Граничными пунктами транспортного коридора на севере являются порты Санкт-Петербург, Выборг, Приморск, а также сухопутные пограничные переходы между Россией и Финляндией. На юге - морские порты Новороссийск, Туапсе, Таганрог и речные Ростов, Азов, Ейск, Темрюк.
Перевозки всех грузов, обслуживаемых транспортным коридором БЦЧ, составляют примерно пятую часть от всех перевозок РФ. На рассматриваемом направлении транспортные коммуникации в основном соответствуют международным требованиям. На всем протяжении имеется двухпутная электрифицированная железнодорожная магистраль, обладающая высокой пропускной способностью. Основные пункты направления связаны автомобильными дорогами федерального значения. В навигационный период перевозки могут осуществляться по внутренним водным путям на всем протяжении от Санкт-Петербурга до Азова.
Для обеспечения необходимого качества выполнения интермодальных перевозок потребуется провести реконструктивные и организационные мероприятия. К первоочередным относятся: совершенствование способов содержания существующих транспортных коммуникаций (железных и автомобильных дорог), реконструкция грузовых железнодорожных станций, строительство комплексных грузовых терминалов, создание информационно-логистических центров для эффективного управления интермодальными перевозками.
|
|
|
• Новые смазки
|
Основное назначение смазок – уменьшение износа поверхностей трения для продления срока службы деталей машин и механизмов. Наряду с этим смазки выполняют другие функции. В отдельных случаях они не только уменьшают износ, сколько упорядочивают его, предотвращая задир, заедание и заклинивание поверхностей трения. |
• Гидравлические масла
|
Гидравлические масла бывают в зависимости от того, как их получают: синтетические, нефтяные и водногеливые.
Чтобы свойства современных гидравлических масел для того или иного применения значительно улучшались, в них вводят различные присадки, которые отвечают за повышение антиокислительных, антикоррозийных, противоизносных, антипенных и других характеристик. |
• Вакуумные масла
|
Развитие и совершенствование вакуумной техники и широкое внедрение вакуумной технологии во многих отраслях промышленности определяют потребность в вакуум-создающем оборудовании и работающих жидкостях для него. |
|
|
|
|