Главная
Смазочные материалы
Трение
Производство смазочных материалов
Масло и присадки
Специальные требования производителей
Виды смазок
Горючие материалы
Автомобильный транспорт
Инструменты
Контакты
|
Девятый транспортный коридор
Транспортный коридор Москва-Астрахань является продолжением Критского коридора №9. Выход на Астрахань обеспечивает (через морские транспортные системы) кратчайший транспортный маршрут между странами Северной и Западной Европы и Прикаспийского региона.
На направлении Москва-Астрахань транспортные коммуникации по своим техническим параметрам в основном соответствуют международным требованиям. На всем протяжении имеется двухпутная железная дорога. Длина автомобильной магистрали федерального значения - 1220 км. На южном участке направления расположены два крупных речных порта: Волгоградский и Астраханский. Волгоградский речной порт имеет 14 механизированных причалов, общей протяженностью 1177 п.м. Его пропускная способность по переработке тарно-штучных и контейнерных грузов - 600 тыс. тонн. Астраханский речной порт имеет 8 механизированных причалов, общей протяженностью 967 п.м. Технические возможности порта позволяют осуществлять перегрузку около 700 тыс. тонн генеральных грузов, в том числе 350 тыс.тонн в крупнотоннажных контейнерах. Он открыт для захода иностранных судов "река-море" (глубина у причалов - 4,5 м). Астраханский морской порт располагает причальным фронтом 300 п.м. Его пропускная способность - 350 тыс. тонн (генеральные грузы, контейнеры). Из-за малых глубин может осуществлять лишь обработку судов "река-море".
Коридор Москва - Астрахань является составной частью транспортной системы России. С субъектами Российской Федерации согласованы принципиальные положения развития коридора. Коммерческая заинтересованность в этом фирм и компаний, действующих на рынке транспортных услуг, основывается на крайне выгодном геополитическом и географическом направлениях коридора, ключевым транспортным звеном которого является Астраханский узел. Через него проходят все внешнеторговые грузопотоки, тяготеющие к этому направлению. В 1996 году грузооборот транспортного узла с перевалкой грузов на суда "река-море" составил более 1 млн. тонн.
Для развития транспортного коридора необходимо строительство Астраханского морского торгового порта в 100 км от Астрахани ниже по течению (в районе поселка Оля). Общая протяженность его причалов составит 4694 м, в т.ч. грузовых 3674 м. Размеры территорий, примыкающих к пирсам, обеспечат размещение сооружений разветвленной сети подъездных автомобильных и железнодорожных (подкрановых, тыловых, прикордонных) путей. Для прохода судов к причалам запроектирован подходной канал с двухсторонним движением длинной 800 м, шириной 120 м, глубины подходного канала и у причалов - 6 м. Здесь же предусматривается строительство причала для приема железнодорожно-автомобильных паромов.
|
|
|
• Новые смазки
|
Основное назначение смазок – уменьшение износа поверхностей трения для продления срока службы деталей машин и механизмов. Наряду с этим смазки выполняют другие функции. В отдельных случаях они не только уменьшают износ, сколько упорядочивают его, предотвращая задир, заедание и заклинивание поверхностей трения. |
• Гидравлические масла
|
Гидравлические масла бывают в зависимости от того, как их получают: синтетические, нефтяные и водногеливые.
Чтобы свойства современных гидравлических масел для того или иного применения значительно улучшались, в них вводят различные присадки, которые отвечают за повышение антиокислительных, антикоррозийных, противоизносных, антипенных и других характеристик. |
• Вакуумные масла
|
Развитие и совершенствование вакуумной техники и широкое внедрение вакуумной технологии во многих отраслях промышленности определяют потребность в вакуум-создающем оборудовании и работающих жидкостях для него. |
|
|
|
|