Главная
Смазочные материалы
Трение
Производство смазочных материалов
Масло и присадки
Специальные требования производителей
Виды смазок
Горючие материалы
Автомобильный транспорт
Инструменты
Контакты
|
Девятый транспортный коридор
Стороны будут постоянно обмениваться всей имеющейся у них информацией, относящейся к развитию, эксплуатации и использованию российских участков коридора. Этот обмен будет включать данные о состоянии инфраструктуры, в первую очередь её узких мест, особенностях эксплуатации и содержания, грузовых и транспортных потоках, реализуемых или предусматриваемых инвестиционных проектах, организационных мерах по транспортному коридору.
Обмен информацией, проведение исследований и обоснований Сторонами будут основой для определения приоритетов, этапности работ, инвестиционных проектов, условий и механизма их финансирования; и в конечном итоге для координации взаимодействия всех Сторон по развитию российских участков коридора № 9 и выработки стратегии повышения конкурентоспособности международных перевозок по ним в сравнении с другими альтернативными международными маршрутами.
4. Технические аспекты.Стороны будут согласовывать технические нормы и параметры для обеспечения оптимального взаимодействия всех российских участков коридора № 9, сопряжения их с международными участками, а также с участками иных транспортных коридоров, в том числе между различными видами транспорта.
Для обеспечения взаимодействия будет соблюдаться свод норм и соглашений ЕЭК ООН и ЕС для различных видов транспорта и перевозок.
5. Организационные вопросы. Стороны решили создать Комиссию для проведения всей текущей работы по развитию российских участков транспортного коридора № 9.
Комиссия будет состоять из представителей всех подписавших Меморандум Сторон.
Стороны определили, что руководителем Комиссии будет один из заместителей Министра транспорта Российской Федерации.
На Министерство транспорта Российской Федерации возлагаются вопросы координации деятельности Комиссии. При этом имеется в виду, что заседания Комиссии будут проводиться по мере необходимости, но не реже двух раз в год. На заседания Комиссии будут приглашаться по мере необходимости представители предприятий, организаций, ассоциаций транспортного комплекса Российской Федерации, науки, а также иных заинтересованных структур.
|
|
|
• Новые смазки
|
Основное назначение смазок – уменьшение износа поверхностей трения для продления срока службы деталей машин и механизмов. Наряду с этим смазки выполняют другие функции. В отдельных случаях они не только уменьшают износ, сколько упорядочивают его, предотвращая задир, заедание и заклинивание поверхностей трения. |
• Гидравлические масла
|
Гидравлические масла бывают в зависимости от того, как их получают: синтетические, нефтяные и водногеливые.
Чтобы свойства современных гидравлических масел для того или иного применения значительно улучшались, в них вводят различные присадки, которые отвечают за повышение антиокислительных, антикоррозийных, противоизносных, антипенных и других характеристик. |
• Вакуумные масла
|
Развитие и совершенствование вакуумной техники и широкое внедрение вакуумной технологии во многих отраслях промышленности определяют потребность в вакуум-создающем оборудовании и работающих жидкостях для него. |
|
|
|
|