Главная
Смазочные материалы
Трение
Производство смазочных материалов
Масло и присадки
Специальные требования производителей
Виды смазок
Горючие материалы
Автомобильный транспорт
Инструменты
Контакты
|
Подбор топливо-смазочных материалов и технических жидкостей
Следовательно увеличение частоты вращения коленчатого вала является методом предотвращения или устранения детонации. Обеднение или обогащение топливной смеси будет уменьшать проявление детонации: в первом случае увеличится расход теплоты на подогрев излишнего воздуха, а значит, снижается температура смеси; во втором – понижается концентрация кислорода и, следовательно, уменьшается интенсивность образования перекисей. Нагароотложение ухудшает отвод теплоты от рабочей смеси, и вместе с тем как бы увеличивают степень сжатия. Все те конструктивные и эксплуатационные факторы, которые способствуют снижению давления, температуры и времени сгорания рабочей смеси, будут уменьшать возможность образования и накопления перекисей, а значит и детонацию.
Процесс горения топлива в значительной степени определяется его химическим составом и молекулярным строением углеводородов. Углеводороды, входящие в состав топлива, обладают неодинаковой детонационной стойкостью. Так, парфиновые углеводороды нормального строения весьма склонны к детонационному сгоранию, а U – парафины обладают высокой детонационной стойкостью. Нафтеновые углеводороды занимают по детонации промежуточное значение между Н – и U – парафинами. Стойкость возрастает с увеличением разветвлённости цепи. Ароматические углеводороды имеют наиболее высокую детонационную стойкость. Таким образом, в топливе желательно содержание изопарафиновых и ароматических углеводородов, обладающих наивысшей детонационной стойкостью.
|
|
|
• Новые смазки
|
Основное назначение смазок – уменьшение износа поверхностей трения для продления срока службы деталей машин и механизмов. Наряду с этим смазки выполняют другие функции. В отдельных случаях они не только уменьшают износ, сколько упорядочивают его, предотвращая задир, заедание и заклинивание поверхностей трения. |
• Гидравлические масла
|
Гидравлические масла бывают в зависимости от того, как их получают: синтетические, нефтяные и водногеливые.
Чтобы свойства современных гидравлических масел для того или иного применения значительно улучшались, в них вводят различные присадки, которые отвечают за повышение антиокислительных, антикоррозийных, противоизносных, антипенных и других характеристик. |
• Вакуумные масла
|
Развитие и совершенствование вакуумной техники и широкое внедрение вакуумной технологии во многих отраслях промышленности определяют потребность в вакуум-создающем оборудовании и работающих жидкостях для него. |
|
|
|
|