Главная Смазочные материалы Трение Производство смазочных материалов Масло и присадки Специальные требования производителей Виды смазок Горючие материалы Автомобильный транспорт Инструменты Контакты

Подбор топливо-смазочных материалов и технических жидкостей

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Вариант А:
Марка машины УАЗ-452;
Температура окружающего воздуха 00С
Высшая удельная теплота сгорания 45000 кДж/кг;
Температура перегонки фракций бензина
10% - 60 0С
50% - 105 0С
90% - 165 0С
Содержание водорода (Н) 13.9%;
Содержание воды в топливе 1,0%.
Вариант Б.
Марка трактора Т-150;
Температура окружающего воздуха -45 0С;
Цитановое число топлива 41;
Концентрация фактических смол 66 мг/100 см 3;
Содержание углерода (С ) 85,7 %;
Содержание кислорода (О2) 0,65 %;
Содержание серы (S) 0,57 %;
Содержание водорода (Н ) 13,1% .

1  2  3  4  5  6  7  
 
•  Новые смазки
Основное назначение смазок – уменьшение износа поверхностей трения для продления срока службы деталей машин и механизмов. Наряду с этим смазки выполняют другие функции. В отдельных случаях они не только уменьшают износ, сколько упорядочивают его, предотвращая задир, заедание и заклинивание поверхностей трения.

•  Гидравлические масла
Гидравлические масла бывают в зависимости от того, как их получают: синтетические, нефтяные и водногеливые. Чтобы свойства современных гидравлических масел для того или иного применения значительно улучшались, в них вводят различные присадки, которые отвечают за повышение антиокислительных, антикоррозийных, противоизносных, антипенных и других характеристик.

•  Вакуумные масла
Развитие и совершенствование вакуумной техники и широкое внедрение вакуумной технологии во многих отраслях промышленности определяют потребность в вакуум-создающем оборудовании и работающих жидкостях для него.

 
    Rambler's Top100