Главная Смазочные материалы Трение Производство смазочных материалов Масло и присадки Специальные требования производителей Виды смазок Горючие материалы Автомобильный транспорт Инструменты Контакты

Подбор топливо-смазочных материалов и технических жидкостей


Для приложения Б:
Сравнивая фактическое содержание смол (приложение Б) = 66мг/100см3 с данными ГОСТа 305-82 делаем вывод, что топливо склонно к нагарообразованию.
ВЛИЯНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ФАКТОРОВ И СОСТАВА ТОПЛИВА НА РАБОТУ КАРБЮРАТОРНЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
В карбюраорных двигателях на характер сгорания топлива влияют следующие конструктивные факторы: степень сжатия, форма камеры сгорания, расположение и количество искровых свечей зажигания, размер гильзы цилиндров, материал поршней, головок блока и гильз цилиндров и др. Одним из путей повышения экономичности и мощности двигателей является повышение степени сжатия. Предельное её значение равно 10...12. Другим способом является применение наддува. При этом увеличивается детонация. Уменьшить детонацию можно снижением температуры рабочей смеси, этому способствует более совершенная конструкция формы камеры сгорания, использование для деталей металла с большей теплопроводностью и т.д. На характер сгорания рабочей смеси оказывают существенное влияние диаметр поршня, место расположения и число искровых свечей зажигания.
В качестве эксплуатационных факторов, влияющих на процесс сгорания рабочей смеси, следует отметить: угол опережения зажигания, частоту вращения коленчатого вала двигателя, коэффициент избытка воздуха, влажность и атмосферное давление воздуха, тепловой режим и нагрузку двигателя, нагарообразование на деталях камеры сгорания и другие. Для получения max мощности двигателя необходимо установить для него строго определённый угол опережения зажигания рабочей смеси. С увеличением частоты вращения коленчатого вала скорость распространения фронта пламени повышается и одновременно уменьшается время, отводимое на сгорание топлива.

1  2  3  4  5  6  7  
 
•  Новые смазки
Основное назначение смазок – уменьшение износа поверхностей трения для продления срока службы деталей машин и механизмов. Наряду с этим смазки выполняют другие функции. В отдельных случаях они не только уменьшают износ, сколько упорядочивают его, предотвращая задир, заедание и заклинивание поверхностей трения.

•  Гидравлические масла
Гидравлические масла бывают в зависимости от того, как их получают: синтетические, нефтяные и водногеливые. Чтобы свойства современных гидравлических масел для того или иного применения значительно улучшались, в них вводят различные присадки, которые отвечают за повышение антиокислительных, антикоррозийных, противоизносных, антипенных и других характеристик.

•  Вакуумные масла
Развитие и совершенствование вакуумной техники и широкое внедрение вакуумной технологии во многих отраслях промышленности определяют потребность в вакуум-создающем оборудовании и работающих жидкостях для него.

 
    Rambler's Top100