Главная Смазочные материалы Трение Производство смазочных материалов Масло и присадки Специальные требования производителей Виды смазок Горючие материалы Автомобильный транспорт Инструменты Контакты

Подбор топливо-смазочных материалов и технических жидкостей


LBД = 1,3*14,37=18,68 кг
Теплота сгорания топливовоздушной смеси определяется по формуле:
QТВС= (QН *пТ)/( 1+ ? LBT)
QТВС= (42536,58*0,95)/(1+18,68) = 2053,34 кДж/кг
ОЦЕНКА ПУСКОВЫХ СВОЙСТВ БЕНЗИНА И СКЛОННОСТИ ТОПЛИВА К НАГАРООБРАЗОВАНИЮ
Пусковые свойства бензина согласно ГОСТу 2084-77 оцениваются температурой выкипания 10% фракционного состава. Минимальная температура окружающего воздуха при котором возможен легкий запуск двигателя, определяется из выражения:
tв=0.5 t10%-50,5
tв=0.5*60-50,5 =-20,5 0С
При температура окружающего воздуха ниже -20,5 0С следует использовать другой бензин, для обеспечения легкого пуска двигателя.
Возможность образования паровых пробок в системе питания двигателя определяют по формуле:
t10% =0.5*tв + 46,5=0,5*0+46,5=46,5 0С
т.к. t р10%=46,5 0С < 50 0, то в системе обеспечивается в летнее время нормальное давление насыщенных паров. Лёгкий пуск без образования паровых пробок.
Для приложения А:
Приемистость двигателя определяем, сравнивая температуру перегонки 50% фракций бензина = 105 0C с показаниями ГОСТа. Приемистость низкая.
Возможность смыва масла со стенок цилиндра, а так же склонность топлива к нагарообразованию оценивается температурой перегонки 90% фракции. Чем выше температура перегонки, тем больше в бензине содержиться высококипящих углеводородов, часть которых, не испаряясь, стекает вниз по стенкам цилиндра и смывает с них смазочное масло. В нашем случае возможность нагарообразования низкая.

1  2  3  4  5  6  7  
 
•  Новые смазки
Основное назначение смазок – уменьшение износа поверхностей трения для продления срока службы деталей машин и механизмов. Наряду с этим смазки выполняют другие функции. В отдельных случаях они не только уменьшают износ, сколько упорядочивают его, предотвращая задир, заедание и заклинивание поверхностей трения.

•  Гидравлические масла
Гидравлические масла бывают в зависимости от того, как их получают: синтетические, нефтяные и водногеливые. Чтобы свойства современных гидравлических масел для того или иного применения значительно улучшались, в них вводят различные присадки, которые отвечают за повышение антиокислительных, антикоррозийных, противоизносных, антипенных и других характеристик.

•  Вакуумные масла
Развитие и совершенствование вакуумной техники и широкое внедрение вакуумной технологии во многих отраслях промышленности определяют потребность в вакуум-создающем оборудовании и работающих жидкостях для него.

 
    Rambler's Top100