Главная Смазочные материалы Трение Производство смазочных материалов Масло и присадки Специальные требования производителей Виды смазок Горючие материалы Автомобильный транспорт Инструменты Контакты

Обслуживание автотранспорта


Более 85% деталей тракторов и авто и 95% двигателей выбраковывают при износе не более 0.3 мм. Их целесообразно восстанавливать гальваническими покрытиями. Хромирование служит для получения мелкозернистых покрытий микро твердостью 4000..12000 Мпа с низким коэффициентом трения и высокой сцепляемостью. Хром химически стоек воздействия многих кислот и щелочей, жароустойчив, что обеспечивает деталям высокую износостойкость даже в тяжелых условиях эксплуатации, превышавшую в 2..5 раз износостойкость закаленной стали. Обычно для восстановительных целей хромирование идет для мало изношенных ответственных деталей автомобилей, тракторов и т.п.
16. Основные элементы ремонтно-обслуживающей базы хозяйства.
Ремонтно-техническая база хозяйства должна состоять из 4-х элементов : 1)Сектор ТО и ремонта с/х техники 2)Сектор длительного хранения 3)Сектор меж сменной стоянки 4)Сектор хранения
17. Технологическая дисциплина в ремонтном производстве и влияние ее на качество ремонта.
-утверждаются технические процессы которые обязан соблюдать работник.. Особенно необходимо смотреть за операциями которые могут привести к браку или к дефекту. А)В разборочно-моечном отделении Б)в дефектации г) в сборке и регулировке. Д)В окраске.
18.Агрегатный метод ремонта машин и оборудования.
-это метод, при котором неисправные, подлежащие ремонту агрегаты и комплектные группы машины заменяют отремонтированными или новыми.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  
 
•  Новые смазки
Основное назначение смазок – уменьшение износа поверхностей трения для продления срока службы деталей машин и механизмов. Наряду с этим смазки выполняют другие функции. В отдельных случаях они не только уменьшают износ, сколько упорядочивают его, предотвращая задир, заедание и заклинивание поверхностей трения.

•  Гидравлические масла
Гидравлические масла бывают в зависимости от того, как их получают: синтетические, нефтяные и водногеливые. Чтобы свойства современных гидравлических масел для того или иного применения значительно улучшались, в них вводят различные присадки, которые отвечают за повышение антиокислительных, антикоррозийных, противоизносных, антипенных и других характеристик.

•  Вакуумные масла
Развитие и совершенствование вакуумной техники и широкое внедрение вакуумной технологии во многих отраслях промышленности определяют потребность в вакуум-создающем оборудовании и работающих жидкостях для него.

 
    Rambler's Top100