Главная Смазочные материалы Трение Производство смазочных материалов Масло и присадки Специальные требования производителей Виды смазок Горючие материалы Автомобильный транспорт Инструменты Контакты

Обслуживание автотранспорта


Кольцо подбирают по параметрам : зазор в стыке и соединении с поршневой канавкой, прилегание колец к внутренней поверхности гильзы и упругости. Допускается подгонка поршневых колец по зазору в стуке и высоте канавки путем шлифования торца по стенке. Плотность прилегания колец к поверхности гильзы цилиндров проверят щупом после их установки в эталонную гильзу )зазор не более 0,04мм). Он допускается в двух местах на дугах не более 30 градусов. Коробление торцевых поверхностей колец контролируют по поверочной плите.
25.Технология восстановления верхней и нижней головок шатуна.
Нижняя : меняются вкладыши. Верхняя : втулка с последующей подгонкой под поршневой палец. Плюс еще способы восстановления : железнение.
26.Структура управления ремонтным предприятием.
Директор рулит : производственный отдел, отдел технического контроля, главный инженер, главная бухгалтерия, зам директора по административной части, отдел кадров. Главный инженер рулит : технический отдел, главный механик, производственный участок, инструментальный участок. Зам директора рулит : отдел строительства и отдел снабжения.
27. Хронометражные наблюдения в ремонтном производстве.
Оперативное время - затрачивается на выполнение операции, связанной с изготовлением одной детали. Топ=Тос+Твс; Тос- основное время, Твс - вспомогательное. Штучное время - на изготовление одной детали; Тшт=Топ+Тдоп=Тос+Твс+Тдоп; Партиевое - затрачивается на изготовление партии : Тшт.кальк=(Тос+Твс+Тдоп)*Н, Н-количество; Подготовительно - заключительное -затрачивается на действия, обеспечивающую выполнение основной и и снятие обрабатываемой детали. Дополнительное : -затрачивается на техническое обслуживание рабочего места. Хронометраж состоит в измерении затрат времени на выполнение или отдельных ее элементов.
28. Дефекты основных деталей каретки трактора ДТ-75.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  
 
•  Новые смазки
Основное назначение смазок – уменьшение износа поверхностей трения для продления срока службы деталей машин и механизмов. Наряду с этим смазки выполняют другие функции. В отдельных случаях они не только уменьшают износ, сколько упорядочивают его, предотвращая задир, заедание и заклинивание поверхностей трения.

•  Гидравлические масла
Гидравлические масла бывают в зависимости от того, как их получают: синтетические, нефтяные и водногеливые. Чтобы свойства современных гидравлических масел для того или иного применения значительно улучшались, в них вводят различные присадки, которые отвечают за повышение антиокислительных, антикоррозийных, противоизносных, антипенных и других характеристик.

•  Вакуумные масла
Развитие и совершенствование вакуумной техники и широкое внедрение вакуумной технологии во многих отраслях промышленности определяют потребность в вакуум-создающем оборудовании и работающих жидкостях для него.

 
    Rambler's Top100