Главная
Смазочные материалы
Трение
Производство смазочных материалов
Масло и присадки
Специальные требования производителей
Виды смазок
Горючие материалы
Автомобильный транспорт
Инструменты
Контакты
|
Обслуживание автотранспорта
Дефекты : износ и задиры шатунных и коренных шеек, грязевые отложения в полостях шатунных шеек, трещины на шейках вала, прогиб вала, износ шеек вала под распределительную шестерню и шкив привода вентилятора, износ стенок шпоночных канавок, поверхностей отверстий под шарикоподшипник муфты сцепления и поверхности отверстий во фланце под болты крепления маховика. Грязь удаляют моечной машиной ОМ-3600 предварительно нагрев вал. Валы с трещинами выбраковывают. Прогибы устраняют правкой. Основной операцией является шлифование коренных и шатунных шеек. Это делают в 2 этапа : 1) черновая 2)чистовая. Это на станках типа 3423 или 3420. Затем идет полирование шеек. Шпоночные канавки - обработка на увеличенный размер. Изношенные отверстия развертывают под увеличенный ремонтный размер и нарезают новую резьбу. После использования всех ремонтных размеров, вал можно восстановить до номинальных размеров наплавкой под слоем флюса, гальваникой.
31. Применение полимерных материалов при ремонте машин.
Цель : восстановление размеров изношенных деталей, заделка трещин и пробоин, уплотнение резьбовых соеденний и неподвижных посадок, антикоррозийная защита, склеивание деталей и материалов, герметизация, изготовление деталей. Применяются : эпоксидная смола ( заделка трещин); клей БС-10Т - термостойкий, для наклеивания тормозных колодок,, дисков сцепления; шпатлевка; герметики; пластмассы.
32.Виды пайки. Припои и пр.
Пайкой называется процесс соединения металлических тел при помощи расплавленного промежуточного металла, который в процессе охлаждения отвердевает и образует прочную связь между телами.
|
|
|
• Новые смазки
|
Основное назначение смазок – уменьшение износа поверхностей трения для продления срока службы деталей машин и механизмов. Наряду с этим смазки выполняют другие функции. В отдельных случаях они не только уменьшают износ, сколько упорядочивают его, предотвращая задир, заедание и заклинивание поверхностей трения. |
• Гидравлические масла
|
Гидравлические масла бывают в зависимости от того, как их получают: синтетические, нефтяные и водногеливые.
Чтобы свойства современных гидравлических масел для того или иного применения значительно улучшались, в них вводят различные присадки, которые отвечают за повышение антиокислительных, антикоррозийных, противоизносных, антипенных и других характеристик. |
• Вакуумные масла
|
Развитие и совершенствование вакуумной техники и широкое внедрение вакуумной технологии во многих отраслях промышленности определяют потребность в вакуум-создающем оборудовании и работающих жидкостях для него. |
|
|
|
|