Главная
Смазочные материалы
Трение
Производство смазочных материалов
Масло и присадки
Специальные требования производителей
Виды смазок
Горючие материалы
Автомобильный транспорт
Инструменты
Контакты
|
Обслуживание автотранспорта
Технологический процесс включает в себя : подготовка поверхности пере покраской, грунтование, шпатлевание, нанесение наружных слоев покрытия, сушку, окончательную отделку и контроль качества покрытий.
11. Дефекты деталей машин, не связанные с трением. Ремонтные мероприятия по устранению таких дефектов.
1) Накипь - в системе охлаждения, при использовании воды с солями магния и кальция. Соли накипи : СаСО3, МгСО3 и прочее. Нагар - под воздействием сильно нагретых газов и продуктов горения. Очистка деталей от нагара и накипи : установка ОМ-4944. Моющее средство : едкий натрий, азотнокислый и хлористый натрий. Удаление накипи : сыворотка - раствор воды с добавлением керосина. Сульфация пластин : аккумулятор. Устранение слив электролита, промыв раствором водно-аммиачного раствора. Дефекты : снижение усталостной прочности, химическая коррозия, потеря намагничиваемости, потеря упругости.
12. Состав производственного участка мотороремонтного завода. Характеристика разборочно-моечного, сборочного и испытательного участков.
Отделения : 1)Разброчно-моечное 2)Отделение восстановления деталей 3)Испытательная станция 4)Отделение сборки машин 5)Комплектовочное отделение. Рзборочно-моечное : моечные машины, подьемно-транспорные средства. Сборочный : для сборки машин, устранения дефектов и регулировки после испытаний. При планировании для него помещения необходимо учитывать место под складирование. Испытательная станция : для приработки и испытания двигателей после ремонта.
|
|
|
• Новые смазки
|
Основное назначение смазок – уменьшение износа поверхностей трения для продления срока службы деталей машин и механизмов. Наряду с этим смазки выполняют другие функции. В отдельных случаях они не только уменьшают износ, сколько упорядочивают его, предотвращая задир, заедание и заклинивание поверхностей трения. |
• Гидравлические масла
|
Гидравлические масла бывают в зависимости от того, как их получают: синтетические, нефтяные и водногеливые.
Чтобы свойства современных гидравлических масел для того или иного применения значительно улучшались, в них вводят различные присадки, которые отвечают за повышение антиокислительных, антикоррозийных, противоизносных, антипенных и других характеристик. |
• Вакуумные масла
|
Развитие и совершенствование вакуумной техники и широкое внедрение вакуумной технологии во многих отраслях промышленности определяют потребность в вакуум-создающем оборудовании и работающих жидкостях для него. |
|
|
|
|