Главная
Смазочные материалы
Трение
Производство смазочных материалов
Масло и присадки
Специальные требования производителей
Виды смазок
Горючие материалы
Автомобильный транспорт
Инструменты
Контакты
|
Контакторы
При расхождении контактов между ними возникает дуга. Дугу можно рассмотреть как проводник с током. Катушка создает к.д.с., под действием которой возникает ток. Этот поток проходит через сердечник катушки, полюсные наконечники и воздушный зазор, в котором горит дуга.
Для обеспечения условий гашения дуги необходимо с ростом тока поднимать вольт-амперную характеристику дуги.
В области малых токов с ростом тока увеличивается необходимый для гашения раствор контактов. При заданной скорости их движения требуется и большее время для достижения необходимого раствора. В области больших токов процесс гашения определяется электродинамическими силами. Чем больше скорость растяжения дуги динамическими силами, тем меньше время, необходимое для достижения дугой критической длины.
В высокочастотных установках для обеспечения нормальных условий работы генераторов cos ? цепи стремятся приблизить к единице.
Для надежного и быстрого гашения дуги в области малых токов применяются контакторы на небольшой ток со сменными катушками магнитного дутья. Эти катушки имеют номинальный ток 1,5 – 40 А. При малом отключаемом токе устанавливается катушка, имеющая большое число витков, благодаря чему создается необходимое магнитное поле для гашения дуги за малое время.
Необходимо отметить, что за счет сильного магнитного дутья возможен резкий обрыв тока, что приводит к возникновению перенапряжения в сильно индуктивной цепи. Предельный ток, который может отключать блок-контактор, не должен превышать трехкратного значения номинального тока катушки магнитного дутья.
|
|
|
• Новые смазки
|
Основное назначение смазок – уменьшение износа поверхностей трения для продления срока службы деталей машин и механизмов. Наряду с этим смазки выполняют другие функции. В отдельных случаях они не только уменьшают износ, сколько упорядочивают его, предотвращая задир, заедание и заклинивание поверхностей трения. |
• Гидравлические масла
|
Гидравлические масла бывают в зависимости от того, как их получают: синтетические, нефтяные и водногеливые.
Чтобы свойства современных гидравлических масел для того или иного применения значительно улучшались, в них вводят различные присадки, которые отвечают за повышение антиокислительных, антикоррозийных, противоизносных, антипенных и других характеристик. |
• Вакуумные масла
|
Развитие и совершенствование вакуумной техники и широкое внедрение вакуумной технологии во многих отраслях промышленности определяют потребность в вакуум-создающем оборудовании и работающих жидкостях для него. |
|
|
|
|