Главная Смазочные материалы Трение Производство смазочных материалов Масло и присадки Специальные требования производителей Виды смазок Горючие материалы Автомобильный транспорт Инструменты Контакты

Контакторы


Начальным нажатием называется усилие, создаваемое контактной пружиной в точке первоначального касания контактов. При недостаточной величине начального нажатия может произойти приваривание контактов, а при превышении требуемой величины начального нажатия нарушается четкость срабатывания контактора. Проверка начального нажатия производится следующим образом.
Предварительно на подвижном контакте намечается линия соприкосновения контактов. При изменении начального нажатия контакты должны находится в разомкнутом состоянии.
Между подвижным контактом и пластиной, на которой установлен подвижной контакт, зажимается полоска тонкой бумаги. В отверстие подвижного контакта продевается крюк динамометра, который оттягивается до тех пор, пока бумагу можно будет свободно перемещать, вытягивая ее рукой. Показания динамометра в этот момент и дают величину начального нажатия.
Конечное нажатие – это усилие, создаваемое контактной пружиной.
Проверка конечного нажатия производится при полностью включенном контакторе аналогично измерения, только бумага в этом случае прокладывается между подвижным и неподвижным контактом.
Регулировка величины нажатия контактов производится изменением положения скобы держателей подвижных контактов путем натягивания или ослабление гаек.
Принцип действия:
Контактор работает следующим образом. При подаче напряжения в цель катушки сердечник притягивает якорь, который прижимает подвижные контакты к неподвижным. Сердечник опирается на амортизирующие пружины, смягчающие удары якоря по сердечнику в момент включения контактора. При помощи пружины якорь возвращается в отключенное положение. Путь движения якоря, вращающегося на оси ограничивается упором. При притяжении якоря к сердечнику подвижные контакты прижимаются к неподвижным контактам и замыкают блок-контакты, которые шунтируют кнопку ”Пуск “, чтобы после запуска электродвигателя ее можно было отпустить.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
 
•  Новые смазки
Основное назначение смазок – уменьшение износа поверхностей трения для продления срока службы деталей машин и механизмов. Наряду с этим смазки выполняют другие функции. В отдельных случаях они не только уменьшают износ, сколько упорядочивают его, предотвращая задир, заедание и заклинивание поверхностей трения.

•  Гидравлические масла
Гидравлические масла бывают в зависимости от того, как их получают: синтетические, нефтяные и водногеливые. Чтобы свойства современных гидравлических масел для того или иного применения значительно улучшались, в них вводят различные присадки, которые отвечают за повышение антиокислительных, антикоррозийных, противоизносных, антипенных и других характеристик.

•  Вакуумные масла
Развитие и совершенствование вакуумной техники и широкое внедрение вакуумной технологии во многих отраслях промышленности определяют потребность в вакуум-создающем оборудовании и работающих жидкостях для него.

 
    Rambler's Top100