Главная Смазочные материалы Трение Производство смазочных материалов Масло и присадки Специальные требования производителей Виды смазок Горючие материалы Автомобильный транспорт Инструменты Контакты

Контакторы


Проверить состояние пружин контактной и подвижной систем. Пружины не должны иметь забоин и вмятин, витки цилиндрических пружин должны быть отдалены друг от друга на одинаковом расстоянии. Проверить состояние металлических деталей не должно быть следов коррозии ржавчины. Ржавчину удалить, протирая тряпкой, смоченной в керосине или осторожно опиливая бархатным напильником. Применять наждачную бумагу запрещается, так как абразивные частицы могут попасти в трущиеся части аппарата и вызвать преждевременный их износ.
Проверить состояние подвижных частей и свободный ход аппарата.
Наличие пленок окислов на поверхности контактов ухудшает условия перехода тока с одной контактной поверхности на другую, увеличивая таким образом переходное сопротивление в контактном соединении, что вызывает повышенный нагрев контактов также при токах ниже номинальных для данного аппарата. Пленки окислов удаляют, осторожно опиливая личным напильником поверхность контакта так, чтобы снять минимальное количество материала контакта и сохранить его первоначальные геометрические формы. Металлокерамические покрытия контактов опиливать нельзя, их промывают чистым бензином и протирают тряпками без ворса. Изношенные детали заменить.
Проверить и при необходимости регулировать раствор и провал контактов, а также величину их начального и конечного нажатия.
Раствор контактов называется кратчайшее расстояние между неподвижным и подвижным контактами при разомкнутом положении.
Провалом контакта принято называть расстояние, на которое может сместится место касания подвижного контакта с неподвижным из положения полного замыкания, если неподвижный контакт будет удален. Поскольку практически трудно определять величину провода, ограничиваются проверкой зазора, образующегося между пластиной, на которой укреплен неподвижный контакт, и скобой контактодержателя при замкнутом положении контактов.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
 
•  Новые смазки
Основное назначение смазок – уменьшение износа поверхностей трения для продления срока службы деталей машин и механизмов. Наряду с этим смазки выполняют другие функции. В отдельных случаях они не только уменьшают износ, сколько упорядочивают его, предотвращая задир, заедание и заклинивание поверхностей трения.

•  Гидравлические масла
Гидравлические масла бывают в зависимости от того, как их получают: синтетические, нефтяные и водногеливые. Чтобы свойства современных гидравлических масел для того или иного применения значительно улучшались, в них вводят различные присадки, которые отвечают за повышение антиокислительных, антикоррозийных, противоизносных, антипенных и других характеристик.

•  Вакуумные масла
Развитие и совершенствование вакуумной техники и широкое внедрение вакуумной технологии во многих отраслях промышленности определяют потребность в вакуум-создающем оборудовании и работающих жидкостях для него.

 
    Rambler's Top100