Главная
Смазочные материалы
Трение
Производство смазочных материалов
Масло и присадки
Специальные требования производителей
Виды смазок
Горючие материалы
Автомобильный транспорт
Инструменты
Контакты
|
Выбор наиболее выгодного вида транспорта
365 - дни в году работы автотранспорта и железнодорожного транспорта для речного транспорта 240 дней, если навигация происходит в южных регионах и 140 дней, если навигация на севере ( в данной работе рассматривается именно северный вариант)
* Sp - стоимость реконструкции
* Lнс - длина вновь построенного пути сообщения
* Sнс - стоимость нового строительства
Кнс = Lнс*Sнс
Итак получим следующие затраты на строительство новых магистральных путей сообщения (руб)
Вид пути
Протяженность
Стоимость1 1км(тыс руб1)
Общая стоимость
построенных путей
Железные
дороги
140,5
500
70250000
Речной путь
113
90
10170000
Автомобильные дороги
49
300
14700000
Средняя расчетная производительность единицы подвижного
состава на магистральных видах транспорта.
( в ткм за сутки) Si
Вид подвижного состава
Суточная производительность
Вагон грузоподъемностью 60-63т
10000
|
|
|
• Новые смазки
|
Основное назначение смазок – уменьшение износа поверхностей трения для продления срока службы деталей машин и механизмов. Наряду с этим смазки выполняют другие функции. В отдельных случаях они не только уменьшают износ, сколько упорядочивают его, предотвращая задир, заедание и заклинивание поверхностей трения. |
• Гидравлические масла
|
Гидравлические масла бывают в зависимости от того, как их получают: синтетические, нефтяные и водногеливые.
Чтобы свойства современных гидравлических масел для того или иного применения значительно улучшались, в них вводят различные присадки, которые отвечают за повышение антиокислительных, антикоррозийных, противоизносных, антипенных и других характеристик. |
• Вакуумные масла
|
Развитие и совершенствование вакуумной техники и широкое внедрение вакуумной технологии во многих отраслях промышленности определяют потребность в вакуум-создающем оборудовании и работающих жидкостях для него. |
|
|
|
|