Главная Смазочные материалы Трение Производство смазочных материалов Масло и присадки Специальные требования производителей Виды смазок Горючие материалы Автомобильный транспорт Инструменты Контакты

Выбор наиболее выгодного вида транспорта

Основная задача заключается в сравнении различных видов транспорта по критерию приведенных расходов и выборе наиболее эффективного из них для выполнения заданных перевозок. Приведенные расходы для сравниваемого вида транспорта определяются по формулам:
С=[ Спв+Спр+См+Спот +Ен*(Км+Соб)]*Ki , где
С - затраты на подвоз груза автомобильным транспортом кжелезнодорожной станции, речному порту, и затраты на вывоз этогогруза автомобилями в пункт назначения .
Спр - затраты на перегрузочные операции с автомобилей в ж/д вагоны, речные суда в пункте отпавления и из вагонов или судов в пункте назначения.
См-затраты на транспортировку груза магистральным видом транспорта
( железнодорожным, речным, автомобильным ) из пункта отправления в пункт назначения, включая расходы на начально/конечные операции, осуществляемые на магистральных видах транспорта ( формарование поездов, речных составов) по каждому варианту транспортировки.
Спот-стоимость потерь грузов при перевозке, в основном при перегрузке по
каждому виду транспортировки.
Ен -нормативный коэффициент эффективность ( обычно 0,15)
Км- капитальные затраты на приобретение нового подвижного состава,
необходимого для выполнения заданных перевозок, а также на
строительство и реконструкцию автомобильной дороги, железной дороги или речного пути. Капиталовложения не учитываются когда
сравниваемые виды транспорта имеют достаточные резервы пропускнойспособности.
Соб - общая стоимость грузов, постоянно находящаяся на транспорте, в
процессеобращения.
Ki- коэффициент инфляции ( Ki = 30%).

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  
 
•  Новые смазки
Основное назначение смазок – уменьшение износа поверхностей трения для продления срока службы деталей машин и механизмов. Наряду с этим смазки выполняют другие функции. В отдельных случаях они не только уменьшают износ, сколько упорядочивают его, предотвращая задир, заедание и заклинивание поверхностей трения.

•  Гидравлические масла
Гидравлические масла бывают в зависимости от того, как их получают: синтетические, нефтяные и водногеливые. Чтобы свойства современных гидравлических масел для того или иного применения значительно улучшались, в них вводят различные присадки, которые отвечают за повышение антиокислительных, антикоррозийных, противоизносных, антипенных и других характеристик.

•  Вакуумные масла
Развитие и совершенствование вакуумной техники и широкое внедрение вакуумной технологии во многих отраслях промышленности определяют потребность в вакуум-создающем оборудовании и работающих жидкостях для него.

 
    Rambler's Top100