Главная
Смазочные материалы
Трение
Производство смазочных материалов
Масло и присадки
Специальные требования производителей
Виды смазок
Горючие материалы
Автомобильный транспорт
Инструменты
Контакты
|
Тяговые расчёты
5. Проверка найденной массы состава
5.1. Проверка найденной массы состава на преодоление кинетического подъёма
Длину пройденных отрезков пути определяют по формуле:
,(5.1)
где vкj и vнj – скорость поезда в конце и начале задаваемого интервала скорости на проверяемом кинетическом подъёме, км/ч; – средняя удельная равнодействующая сила, приложенная к поезду в пределах выбранного интервала скорости, Н/кН.
Удельная сила тяги определяется выражением:
,(5.2)
где FK – сила тяги, определяемая по тяговым характеристикам для средней скорости интервала , кгс.
Удельная замедляющая сила находится по формуле:
,(5.3)
где и – основные удельные сопротивления движению локомотива и состава, определяемые для средней скорости интервалов, Н/кН; - кинетический подъём, ‰.
1) км/ч, км/ч, км/ч, Fк = 16800 кгс.
Отрезки пути, полученные за время снижения скорости в каждом интервале, просуммируем и сравним с длиной кинетического подъёма:
;(5.4)
2100?708.08+660.88+618.41+576.14=2563,51– условие выполняется.
Вывод: поезд с локомотивом серии 2ТЭ116 и массой состава тонн преодолевает кинетический подъём крутизной ‰ и длиной при изменении скорости от км/ч до км/ч.
5.2. Проверка найденной массы состава по длине приёмо-отправочных путей
Длина поезда не должна превышать полезной длины раздельных пунктов на участках обращения данного поезда (с учётом допуска 10 м на неточность установки поезда), то есть
.(5.5)
Приёмоотправочный путь по длине выбираем наименьшим из первого и последнего элементов заданного профиля; м.
Длина поезда определяется из выражения
,(5.6)
где – длина состава, м; – число локомотивов, ; – длина локомотива, м.
Длина состава равна:
,(5.7)
где – число однотипных вагонов в составе; – длина вагонов соответствующего типа, м, м (берём полувагоны).
Количество вагонов по типам определяется по формуле
,(5.8)
где – средняя для однотипной группы масса вагона, т, т; – доля (по массе) однотипных вагонов в составе.
ваг.,
|
|
|
• Новые смазки
|
Основное назначение смазок – уменьшение износа поверхностей трения для продления срока службы деталей машин и механизмов. Наряду с этим смазки выполняют другие функции. В отдельных случаях они не только уменьшают износ, сколько упорядочивают его, предотвращая задир, заедание и заклинивание поверхностей трения. |
• Гидравлические масла
|
Гидравлические масла бывают в зависимости от того, как их получают: синтетические, нефтяные и водногеливые.
Чтобы свойства современных гидравлических масел для того или иного применения значительно улучшались, в них вводят различные присадки, которые отвечают за повышение антиокислительных, антикоррозийных, противоизносных, антипенных и других характеристик. |
• Вакуумные масла
|
Развитие и совершенствование вакуумной техники и широкое внедрение вакуумной технологии во многих отраслях промышленности определяют потребность в вакуум-создающем оборудовании и работающих жидкостях для него. |
|
|
|
|