Главная
Смазочные материалы
Трение
Производство смазочных материалов
Масло и присадки
Специальные требования производителей
Виды смазок
Горючие материалы
Автомобильный транспорт
Инструменты
Контакты
|
Тяговые расчётыТепловоз 2ТЭ116 имеет следующие характеристики:
Тип передачиэлектрическая
Осевая характеристика2(3о-3о)
Мощность по дизелю, л. с.6000
Количество дизелей в секции1
Конструкционная скорость, км/ч100
Расчётная сила тяги, кгс50600
Расчётная скорость, км/ч24,2
Вес в рабочем состоянии, т274
Удельный вес тепловоза, кг/л. с. ч40,0
Тип дизеляД49
Тактность4
Число цилиндров16
Удельный вес дизеля, кг/л. с. ч5,0
Удельный расход топлива, г/л. с. ч150
Длина тепловоза по осям автосцепок, мм40340
Мощность главного генератора, кВт4000
Мощность электродвигателя, кВт307
Экипировочные запасы в одной секции, кг
* топливо6300
* вода1500
* масло (в системе дизеля)1450
* песок1000
|
|
|
• Новые смазки
|
Основное назначение смазок – уменьшение износа поверхностей трения для продления срока службы деталей машин и механизмов. Наряду с этим смазки выполняют другие функции. В отдельных случаях они не только уменьшают износ, сколько упорядочивают его, предотвращая задир, заедание и заклинивание поверхностей трения. |
• Гидравлические масла
|
Гидравлические масла бывают в зависимости от того, как их получают: синтетические, нефтяные и водногеливые.
Чтобы свойства современных гидравлических масел для того или иного применения значительно улучшались, в них вводят различные присадки, которые отвечают за повышение антиокислительных, антикоррозийных, противоизносных, антипенных и других характеристик. |
• Вакуумные масла
|
Развитие и совершенствование вакуумной техники и широкое внедрение вакуумной технологии во многих отраслях промышленности определяют потребность в вакуум-создающем оборудовании и работающих жидкостях для него. |
|
|
|
|