Главная Смазочные материалы Трение Производство смазочных материалов Масло и присадки Специальные требования производителей Виды смазок Горючие материалы Автомобильный транспорт Инструменты Контакты

Технология ремонта автомобилей и дорожных машин


Способ МИВЧ не подходит по виду поверхности восстановления.
Способы МПл, МГП, МВЧ не подходят по типу материала покрытия.
Подходит лишь способ МЭД.
Ручная и механизированная сварка под слоем флюса.
Способы НРэ, НСФпл, НСФсер, НСФтмо, НСФпг и НСФлп не подходят из-за большого минимально допустимого покрытия.
Способ НРад не подходит по виду материала изношенной детали.
Остается способ НРг.
Вибродуговая наплавка.
Не подходит не один из способов, из-за большого минимально допустимого диаметра восстанавливаемой поверхности.
Микронаплавка, наплавка в среде СО2, припекание порошков.
Подходят способы НУГ и НУГар.
Остальные способы не подходят из-за большего минимально допустимого диаметра поверхности восстановления.
Хромирование.
В принципе для восстановления детали подходит почти любой способ хромирования, но заглядывая вперед отметим что хромированные детали в дальнейшем трудно обработать (механически), так что применение хромирования нежелательно.
Железнение.
Способы Жвв и Жпр не подходят по виду поверхности восстановления.
Способы Жв, Жвх, Жуз, Жспл, Жмк и Жпор подходят для нашей детали.
По показателям физико-механических свойств.
Способ металлизации МЭД не подходит из за низких показателей коэффициента выносливости, сцепляемости и долговечности.
Способ сварки НРг не подходит из-за низкой долговечности.
По технико-экономическим и прочим показателям.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  
 
•  Новые смазки
Основное назначение смазок – уменьшение износа поверхностей трения для продления срока службы деталей машин и механизмов. Наряду с этим смазки выполняют другие функции. В отдельных случаях они не только уменьшают износ, сколько упорядочивают его, предотвращая задир, заедание и заклинивание поверхностей трения.

•  Гидравлические масла
Гидравлические масла бывают в зависимости от того, как их получают: синтетические, нефтяные и водногеливые. Чтобы свойства современных гидравлических масел для того или иного применения значительно улучшались, в них вводят различные присадки, которые отвечают за повышение антиокислительных, антикоррозийных, противоизносных, антипенных и других характеристик.

•  Вакуумные масла
Развитие и совершенствование вакуумной техники и широкое внедрение вакуумной технологии во многих отраслях промышленности определяют потребность в вакуум-создающем оборудовании и работающих жидкостях для него.

 
    Rambler's Top100