Главная
Смазочные материалы
Трение
Производство смазочных материалов
Масло и присадки
Специальные требования производителей
Виды смазок
Горючие материалы
Автомобильный транспорт
Инструменты
Контакты
|
Подготовка кистей к работеСухой волос и жесткая щетина оставляют на поверхности грубые полосы, снижающие чистоту окраски. Поэтому кисти следует особенно тщательно готовить к работе. Новые кисти надо опустить примерно на 1 час в воду – от воды волос и щетина размягчаются, набухают, увеличиваются в объеме и не выпадают во время окраски. Мягкие волос и щетина кладут краску ровнее и чище. Перед масляной окраской намоченные кисти следует хорошо просушить.
Но даже подготовленные таким образом кисти могут оставлять полосы, образуемые отдельно выступающими волосками. В этом случае кисти необходимо подравнять, то есть поработать ими 10-20 минут на грубой штукатурке, бетоне или кирпиче, смочив их в воде или краске. Выравнивать кисти путем обжигания не рекомендуется, так как при этом может сгореть наиболее ценная часть щетины – флажки. |
|
|
• Новые смазки
|
Основное назначение смазок – уменьшение износа поверхностей трения для продления срока службы деталей машин и механизмов. Наряду с этим смазки выполняют другие функции. В отдельных случаях они не только уменьшают износ, сколько упорядочивают его, предотвращая задир, заедание и заклинивание поверхностей трения. |
• Гидравлические масла
|
Гидравлические масла бывают в зависимости от того, как их получают: синтетические, нефтяные и водногеливые.
Чтобы свойства современных гидравлических масел для того или иного применения значительно улучшались, в них вводят различные присадки, которые отвечают за повышение антиокислительных, антикоррозийных, противоизносных, антипенных и других характеристик. |
• Вакуумные масла
|
Развитие и совершенствование вакуумной техники и широкое внедрение вакуумной технологии во многих отраслях промышленности определяют потребность в вакуум-создающем оборудовании и работающих жидкостях для него. |
|
|
|
|