Главная Смазочные материалы Трение Производство смазочных материалов Масло и присадки Специальные требования производителей Виды смазок Горючие материалы Автомобильный транспорт Инструменты Контакты

Пенетрация

Консистенция смазки зависит от количества и типа загустителя, а также от вязкости используемого масла. Консистенция определяется с помощью классификации NLGI (National Lubricating Grease Institute). Классификация указывает число пенетрации, которое получают на пенетрометре в результате измерений при вдавливании нормального конуса в поверхность смазки в течении 5 секунд при температуре +25°С.
Глубину пенетрации измеряют в десятых долях миллиметра. Чем меньше глубина, тем выше число NLGI смазки.
Консистенцию смазок измеряют методом вдавливания конуса в поверхность смазки. Глубина проникновения определяет класс консистенции.
Обычно в транспортных средствах используются смазки класса NLGI-1 -2. В центральных системах смазки часто используют класс 0-000 для обеспечения работы при сильном морозе.
 
•  Новые смазки
Основное назначение смазок – уменьшение износа поверхностей трения для продления срока службы деталей машин и механизмов. Наряду с этим смазки выполняют другие функции. В отдельных случаях они не только уменьшают износ, сколько упорядочивают его, предотвращая задир, заедание и заклинивание поверхностей трения.

•  Гидравлические масла
Гидравлические масла бывают в зависимости от того, как их получают: синтетические, нефтяные и водногеливые. Чтобы свойства современных гидравлических масел для того или иного применения значительно улучшались, в них вводят различные присадки, которые отвечают за повышение антиокислительных, антикоррозийных, противоизносных, антипенных и других характеристик.

•  Вакуумные масла
Развитие и совершенствование вакуумной техники и широкое внедрение вакуумной технологии во многих отраслях промышленности определяют потребность в вакуум-создающем оборудовании и работающих жидкостях для него.

 
    Rambler's Top100