Главная Смазочные материалы Трение Производство смазочных материалов Масло и присадки Специальные требования производителей Виды смазок Горючие материалы Автомобильный транспорт Инструменты Контакты

Обкаточные масла и присадки к топливу

Для обеспечения на-дежной и экономич-ной экспл.ДВС необ-ходима заводская тех-нологич. обкатка. В период обкатки необ-ходимо правильно выбрать скоростной режим, нагрузочный и t, кот.обеспечивают обкатку без повышен-ного износа пов-тей трения.
Заводская обкатка ог-раничивается 1-2 ча-сами и за это время дет.не могут прирабо-таться др.к др. для ус-корения приработки применяются спец. обкаточные масла средней вязкости ОМ-2- его изготавливают на базе зимнего масла ДС-8, в кот. вводят спец. присадки: при-работочная (сера, со-держащая присадки 2,5%); моющие; пено-гасящие.
Применение только обкаточных масел не ускоряет приработку дет. ЦПГ (особенно верхнего компр.кольца) из-за повышенной их тверд. и износоуст-ти. По-этому для ускорения обкатки дет. ЦПГ применяются прира-боточные присадки к топливу.
АЛП-2- представляет собой раствор орга-нич.соед. Al в масле применяются для об-катки 2 тактных корб. ДВС.
АЛП-3- в ней масло заменено диз.топливом. Эти присадки вводят в то-пливо с конц.-й 2,5%.
При сгорании топлива с этими присадками образуется окись Al со сред. размером частиц 2,5 мкм, твер-дость кот.выше, чем у поршневых колец и гильз. цилиндров. По-этому за короткий пе-риод заводской обкат-ки происходит полная приработка деталей ЦПГ.
Вывод: Применяя об-каточные масла и присадки к топливу за 45-60 мин. происхо-дит полная приработ-ка основных соед. двиг. равноценная 60 часовой эксплутаци-онной обкатке на обычном масле и топ-ливе.

 
•  Новые смазки
Основное назначение смазок – уменьшение износа поверхностей трения для продления срока службы деталей машин и механизмов. Наряду с этим смазки выполняют другие функции. В отдельных случаях они не только уменьшают износ, сколько упорядочивают его, предотвращая задир, заедание и заклинивание поверхностей трения.

•  Гидравлические масла
Гидравлические масла бывают в зависимости от того, как их получают: синтетические, нефтяные и водногеливые. Чтобы свойства современных гидравлических масел для того или иного применения значительно улучшались, в них вводят различные присадки, которые отвечают за повышение антиокислительных, антикоррозийных, противоизносных, антипенных и других характеристик.

•  Вакуумные масла
Развитие и совершенствование вакуумной техники и широкое внедрение вакуумной технологии во многих отраслях промышленности определяют потребность в вакуум-создающем оборудовании и работающих жидкостях для него.

 
    Rambler's Top100