Главная Смазочные материалы Трение Производство смазочных материалов Масло и присадки Специальные требования производителей Виды смазок Горючие материалы Автомобильный транспорт Инструменты Контакты

Масла для центральных систем смазки

Используемые в центральных системах смазки автомобилей и рабочих машин смазки должны обладать хорошей морозостойкостью и перекачиваемостью, чтобы обеспечить их подачу по длинным и узким трубам. Также следует принять во внимание требования объектов к смазке. Возможно летом следует применять в рабочих машинах более вязкие сорта, если мягкая морозостойкая смазка не удерживается в нагретых подшипниках. Информацию о пригодности смазок можно получить у изготовителя оборудования систем смазки.
 
•  Новые смазки
Основное назначение смазок – уменьшение износа поверхностей трения для продления срока службы деталей машин и механизмов. Наряду с этим смазки выполняют другие функции. В отдельных случаях они не только уменьшают износ, сколько упорядочивают его, предотвращая задир, заедание и заклинивание поверхностей трения.

•  Гидравлические масла
Гидравлические масла бывают в зависимости от того, как их получают: синтетические, нефтяные и водногеливые. Чтобы свойства современных гидравлических масел для того или иного применения значительно улучшались, в них вводят различные присадки, которые отвечают за повышение антиокислительных, антикоррозийных, противоизносных, антипенных и других характеристик.

•  Вакуумные масла
Развитие и совершенствование вакуумной техники и широкое внедрение вакуумной технологии во многих отраслях промышленности определяют потребность в вакуум-создающем оборудовании и работающих жидкостях для него.

 
    Rambler's Top100