Главная
Смазочные материалы
Трение
Производство смазочных материалов
Масло и присадки
Специальные требования производителей
Виды смазок
Горючие материалы
Автомобильный транспорт
Инструменты
Контакты
|
Классификация acea
Форсированные дизели
Е1 Дизельные масла для использования в нормальных условиях.
Е2 Более производительные масла, предназначенные для продленных диапазонов смены масел, согласно рекомендациям изготовителей автомобилей.
ЕЗ Высокопроизводительные масла для тяжелых условий и продленных диапазонов смены масел.
Е4 Масла для более длительных диапазонов смены масла в новых дизельных моторах
Е5 Масла с длинными диапазонами смены масел для новых дизельных моторов с малыми выбросами и работающих на топливе с малым содержанием серы.
В 2004 году классификация АСЕА обновлена и ее берут в использование в начале 2005 года. В новой классификации классы А и В объединены в класс А/В. Новый класс С наилучшим образом отвечает требованиям бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и вэнов с точки зрения действия катализаторов и дизельных фильтров твердых частиц DPF (diesel paniculate filter). К классу тяжелого транспорта Е добавилось несколько новых классов.
А/В: масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и вэнов
А1 /В1 Масла с антифрикционными свойствами. Предостережение: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте из инструкции по эксплуатации автомобиля, подходит ли масло для вашей модели.
АЗ/ВЗ Высококачественные универсальные масла для мощных двигателей, для продленных промежутков замены и для сложных условий.
АЗ/В4 Такие же как АЗ/ВЗ, но более подходящие для некоторых дизельных двигателей с прямым впрыскиванием. Можно использовать в автомобилях, требования в которых АЗ/ВЗ.
|
|
|
• Новые смазки
|
Основное назначение смазок – уменьшение износа поверхностей трения для продления срока службы деталей машин и механизмов. Наряду с этим смазки выполняют другие функции. В отдельных случаях они не только уменьшают износ, сколько упорядочивают его, предотвращая задир, заедание и заклинивание поверхностей трения. |
• Гидравлические масла
|
Гидравлические масла бывают в зависимости от того, как их получают: синтетические, нефтяные и водногеливые.
Чтобы свойства современных гидравлических масел для того или иного применения значительно улучшались, в них вводят различные присадки, которые отвечают за повышение антиокислительных, антикоррозийных, противоизносных, антипенных и других характеристик. |
• Вакуумные масла
|
Развитие и совершенствование вакуумной техники и широкое внедрение вакуумной технологии во многих отраслях промышленности определяют потребность в вакуум-создающем оборудовании и работающих жидкостях для него. |
|
|
|
|