Главная Смазочные материалы Трение Производство смазочных материалов Масло и присадки Специальные требования производителей Виды смазок Горючие материалы Автомобильный транспорт Инструменты Контакты

Кальциевые смазки

Мыльная составляющая кальциевых смазок получена путем нейтрализации какой-либо жирной кислоты гидроксидом кальция. Стабилизатором при разделении масляной и мыльной составляющих смазки, является вода, которую добавляют в смазку в объеме 1 -296. Смазка не выдерживает температуру выше 60°С, так как водяная составляющая испаряется. Рабочая температура составляет -20°С - +50°С.

Кальциевые смазки хорошо переносят воздействие воды, не растворяясь и не эмульгируя. В настоящее время они не находят широкого применения из-за узкого рабочего диапазона температур. Комплексные кальциевые смазки имеют значительно более широкий температурный диапазон.
 
•  Новые смазки
Основное назначение смазок – уменьшение износа поверхностей трения для продления срока службы деталей машин и механизмов. Наряду с этим смазки выполняют другие функции. В отдельных случаях они не только уменьшают износ, сколько упорядочивают его, предотвращая задир, заедание и заклинивание поверхностей трения.

•  Гидравлические масла
Гидравлические масла бывают в зависимости от того, как их получают: синтетические, нефтяные и водногеливые. Чтобы свойства современных гидравлических масел для того или иного применения значительно улучшались, в них вводят различные присадки, которые отвечают за повышение антиокислительных, антикоррозийных, противоизносных, антипенных и других характеристик.

•  Вакуумные масла
Развитие и совершенствование вакуумной техники и широкое внедрение вакуумной технологии во многих отраслях промышленности определяют потребность в вакуум-создающем оборудовании и работающих жидкостях для него.

 
    Rambler's Top100