Главная
Смазочные материалы
Трение
Производство смазочных материалов
Масло и присадки
Специальные требования производителей
Виды смазок
Горючие материалы
Автомобильный транспорт
Инструменты
Контакты
|
Использвание моторного масла
Малая испаряемость масла предупреждает также образование нагара в камере сгорания и на клапанах. Если уровень масла в моторе выше верхней метки щупа, то оно больше разбрызгивается на стенки цилиндров и, соответственно, больше масла попадает в камеру сгорания, вызывая его повышенный расход. Уровень масла не следует проверять сразу после остановки мотора, а через 2-3 минуты спустя, чтобы масло успело полностью стечь в картер. Добавлять масло надо только тогда, когда его уровень приблизится к нижней метке. Масло следует добавлять не более, чем до верхней метки щупа. Манера езды влияет, пожалуй, более всего на расход качественного масла в нормальном исправном моторе. Если на автомобиле совершают короткие поездки, то уровень масла в начале может даже подняться за счет обогащения его растворенным в масле бензином. В использованном моторном масле может быть даже свыше 1096 бензина. Более всего расход масла вызывают длинные поездки с полным газом и с периодическими торможениями двигателем. В этом случае масло нагревается, теряя вязкость, и всасывается в большом количестве за счет разрежения при торможении двигателем из зазоров в камеру сгорания. Иногда после длительной городской езды, когда в масло попадает топливо, при выезде на шоссе и длительной поездке с высокой рабочей температурой, топливо быстро испаряется из масла. Это вызывает кажущийся повышенный расход масла. В такой ситуации рекомендуется проверять уровень масла примерно через 100 км пути по шоссе. Тогда, после доливки, масло будет долго удерживаться на уровне.
|
|
|
• Новые смазки
|
Основное назначение смазок – уменьшение износа поверхностей трения для продления срока службы деталей машин и механизмов. Наряду с этим смазки выполняют другие функции. В отдельных случаях они не только уменьшают износ, сколько упорядочивают его, предотвращая задир, заедание и заклинивание поверхностей трения. |
• Гидравлические масла
|
Гидравлические масла бывают в зависимости от того, как их получают: синтетические, нефтяные и водногеливые.
Чтобы свойства современных гидравлических масел для того или иного применения значительно улучшались, в них вводят различные присадки, которые отвечают за повышение антиокислительных, антикоррозийных, противоизносных, антипенных и других характеристик. |
• Вакуумные масла
|
Развитие и совершенствование вакуумной техники и широкое внедрение вакуумной технологии во многих отраслях промышленности определяют потребность в вакуум-создающем оборудовании и работающих жидкостях для него. |
|
|
|
|