Главная Смазочные материалы Трение Производство смазочных материалов Масло и присадки Специальные требования производителей Виды смазок Горючие материалы Автомобильный транспорт Инструменты Контакты

Volvo

У Volvo имеется специальный класс для дизельных моторов тяжелых транспортных средств, т.н. Volvo VDS. Масла, соответствующие этому классу, можно использовать с более длительными сроками замены. VDS основан на проведенных под контролем Volvo полевых испытаниях. У MAN приняты несколько классов качества, в том числе QC13-017 с наиболее жесткими требованиями. Масла, соответствующие этому классу, одобрены к увеличенным срокам замены. У Scania, DAF и некоторых других изготовителей тяжелых транспортных средств также имеются соответствующие правила.
 
•  Новые смазки
Основное назначение смазок – уменьшение износа поверхностей трения для продления срока службы деталей машин и механизмов. Наряду с этим смазки выполняют другие функции. В отдельных случаях они не только уменьшают износ, сколько упорядочивают его, предотвращая задир, заедание и заклинивание поверхностей трения.

•  Гидравлические масла
Гидравлические масла бывают в зависимости от того, как их получают: синтетические, нефтяные и водногеливые. Чтобы свойства современных гидравлических масел для того или иного применения значительно улучшались, в них вводят различные присадки, которые отвечают за повышение антиокислительных, антикоррозийных, противоизносных, антипенных и других характеристик.

•  Вакуумные масла
Развитие и совершенствование вакуумной техники и широкое внедрение вакуумной технологии во многих отраслях промышленности определяют потребность в вакуум-создающем оборудовании и работающих жидкостях для него.

 
    Rambler's Top100